Главная » Сервис Форд » Устранение стука рейки KIA/Hyundai
Автомобили Киа и Хёндэ начали стремительно завоевывать рынок России в 2010-2011 годах с приходом массовых Риа и Солярисов. Потом была громкая премьера необычного Спортажа 3, его соплатформенника IX35, Оптимы и многих других современных и интересных моделей, которые так полюбились за свою надежность, оригинальный дизайн и прогрессивные опции в своём классе.
Внедрение одной платформы, что так любят сейчас делать автопроизводители, приводит и к появлению однотипных "болячек" всех моделей этой платформы.
Одной из распространенных проблем автомобилей Киа и Хёндэ является стук в рулевой рейке уже на пробегах до 80 тыс. км. В зависимости от условий эксплуатации рейка начинает стучать на любом автомобиле, но обычно это происходит не ранее 150 – 200 тыс. км пробега. При этом официальный дилер рекомендует замену рулевой рейки в сборе, а удовольствие это совсем не дешевое.
Мы в компании Технотон научились устранять данный стук за значительно меньшие деньги. Как правило, ремонт вместе с запчастями стоит около 4 000 р и занимает менее 3-х часов.
Опыт показывает, что большинство сервисов, в том числе официальных, не разбираются в причинах данного стука, а сразу "приговаривают" на замену рейки.
Характерной особенностью данной неисправности рулевого управления автомобилей Киа и Хёндэ являются следующие симптомы:
- стук проявляется только на заведенном автомобиле; - закусывает руль при поворотах (появляется позже)Если вы услышали характерный стук в рулевой рейке своих Киа и Хёндэ, не торопитесь менять рейку за 50 - 70 тыс., а звоните (846) 225-09-55 и записывайтесь на диагностику.
Профессиональная замена масла и ремонт ходовой в Вашем Хёндэ
Качественная замена масла и ремонт ходовой в Вашей КИА