+7 (846) 225-09-55 (Автосервис)
+7 (846) 221-77-70 (Кузовной цех)
+7 (846) 221-71-17  (Отдел запчастей)
г. Самара, ул. Московское шоссе, д. 2, строение 21
Схема проезда

Главная » Сервис Форд » Чип-тюнинг автомобилей Форд

Чип-тюнинг Форд Фокус, Мондео, Куга, Транзит в Самаре.



Чип-тюнинг автомобилей форд – стандартная процедура для оптимизации работы двигателя. Обычно она прибавляет 8-10% к «лощадиным силам» и примерно столько же к крутящему моменту автомобиля. При этом владельцу автомобиля форд с атмосферным двигателем не стоит ожидать от чип-тюнинга кардинального изменений скорости разгона до 100 км/ч. Основная задача чип-тюнинга форд - стабилизировать, выровнять кривую максимального момента.

Давайте поподробнее рассмотрим как меняется кривая момента с изменение набора скорости вращения коленвала. Из-за жесткого ограничения по выбросам ДВС (атмосферных, бензиновых) производители автомобилей перестраховываются и настраивают ЭБУ таким образом, что график зависимости набора мощности выглядит как линейная зависимость мощности от оборотов двигателя, которая достигает своего максимума от 5000 – 6300 оборотов. Соответственно машина отлично «едет» - активно набирает скорость, только в небольшом диапазоне оборотов после 5 – 5,5 оборотов, до которых двигатель еще нужно раскрутить.

Что же меняется после чип-тюнинга двигателя форд? Максимальная полка момента доступна на значительно меньших оборотах двигателя и сохраняется на высоком уровне еще 2,5 – 3 тыс. оборотов.

На данном графике зависимости момента от оборотов атмосферного двигателя объемом 1.6 литра вы можете видеть две основные кривые:

1 - До чип-тюнинга, максимальный момент достигается на 6000 оборотах.

2 – После чип-тюнинга максимальный момент не только вырос, но и доступен от 3200 до 5200 оборотов.

Мы производим чип-тюнинг Форд: Фокус 1, 2, 3, Мондео, Фьюжн, Фиеста, Куга, Си-Макс, Эс-Макс, Транзит, и др.

Какие преимущества чип-тюнинг форд даст владельцу:

  • Машина будет активнее набирать скорость с малых оборотов;
  • Увеличиться эластичность двигателя, передачи можно будет использовать в большем диапазоне скоростей;
  • Автомобиль будет информативнее реагировать на работу педалью акселератора;
  • Не произойдет увеличения расхода и снижения ресурса двигателя.

Стоимость чип-тюнига:
Ford Focus (Focus 1, Focus 2, Focus 3) составляет от 5000 рублей,
Ford Mondeo (Mondeo 4, Mondeo 5) составляет от 7000 рублей,
Ford Kuga от 7000 рублей ,
Fusion, Fiesta, S-MAX, C-MAX, Maveric, F-150 от 5000 до 12000 р. в зависимости от модификации двигателя и года выпуска автомобиля.

Мы даем гарантию на произведенную работу, если Вам не понравилась работа автомобиля после чип-тюнинга, мы бесплатно вернем оригинальную заводскую прошивку ЭБУ в удобное время.

Для записи на чип-тюнинг автомобиля Форд позвоните по телефону +7 (917) 119-88-81 или в отдел сервиса.

Чип-тюнинг дизелей и бензиновых турбодвигателей.

Кроме атмосферных бензиновых двигателей мы также «чипуем» турбированные бензиновые и дизельные двигатели Форд. За счет увеличения давления наддува турбины прирост лошадиных сил и момента достигает 20-25% и ощущается гораздо больше. Но не стоит думать, что чип-тюнинг турбированных двигателей сводится только к увеличению наддува. При замене прошивки ЭБУ у дизельных двигателей Форд кривая зависимости момента от оборотов также становится более сбалансированной, снижается ощущение «турбоямы».

Отключение лямбда-зонда Форд.


При значительных пробегах многочисленные присадки, некачественное топливо рано или поздно приводят к выходу каталитического нейтрализатора выхлопных газов (катализатора) автомобиля из строя. Это приводит к нарушению эффективности работы ДВС, росту расхода топлива и потери мощности автомобиля. Устранить данную неисправность можно двумя способами: заменить катализатор или удалить его. Рассматривать первый способ мы не будем, т.к. стоимость катализатора на Форд Фокус начинается от 30000 рублей и мало кто отваживается на такую покупку.

Процедура удаления катализатора обычно стандартна: снимается труба с катализатором после чего он выбивается иногда в трубе прорезают «окно» через который удаляют нейтрализатор, а затем «окно» завариваю. Но это всего лишь половина дела, т.к. все современные двигатели обладают двумя лямбда-зондами (до и после катализатора), а значит ошибка после удаления катализатора не пропадет, двигатель по прежнему будет работать не «в режиме». Устранить ошибку возможно двумя способами: установить «обманку» или отключить датчик (лямда-зонд Форд) в ЭБУ. Обманка представляет собой заглушку с сопротивление определенного номинала и позволит только убрать ошибку с панели, не убрав проблему, т.к. у рабочего лямбда-зонда сопротивление постоянно меняется в зависимости от условий эксплуатации ДВС, а у обманки оно постоянно.

Оптимальным вариантом является удаление экологических датчиков Форд из ЭБУ. Наша компания оказывает полный комплекс услуг от выбивания катализатора, до прошивки ЭБУ. Вы также можете записаться только на отключение экологических датчиков.

Специально для владельцев дизельных автомобилей Форд мы предоставляем услугу отключения противосажевых датчиков!

Стоимость отключения лямбда-зонда составляет 75-80% от стоимости чип-тюнинга, что равно 6500 – 8000 рублей (в зависимости от модификации и типа двигателя), по этому мы рекомендуем делать работу совместно.

Запишитесь на чип-тюнинг Форд Фокус, Мондео, Куга, Транзит и других моделей в компанию Технотон, оцените качество нашей работы.