+7 (846) 225-09-55 (Автосервис)
+7 (846) 221-77-70 (Кузовной цех)
+7 (846) 221-71-17  (Отдел запчастей)
г. Самара, ул. Московское шоссе, д. 2, строение 21
Схема проезда

Главная » Сервис Форд » Обслуживание шлицевого соединения полного привода KIA/Hyundai

Обслуживание раздаточной коробки Киа/Хёндэ


При большом количестве преимуществ современных Шлицевое соединение полного привода киа, хендэ полноприводных моделей Киа/Хёндэ у них есть один важный нюанс в обслуживании, про который знают далеко не все владельцы Kia Sportage, Hyundai ix35, Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, Tucson, iх55.

Дело в том, что вращение на задние колеса у полноприводных автомобилей Киа/Хёндэ передает угловой редуктор (его ещё называют раздаточной коробкой). При этом он жёстко связан с карданным валом через шлицевое соединение. Вращение на угловой редуктор передают внутренние шлицы, выполненные в отверстии коробки дифференциала. Вал, передающий вращение на привод правого переднего колеса, в этом случае проходит сквозь редуктор. Это шлицевое соединение не относится ни к масляной ванне коробки передач, ни к отдельно заправленному маслом редуктору. Смазка данного узла не предусмотрена — по большому счету, это инженерный просчет. Со временем сквозь изношенные уплотнения в нагруженное шлицевое соединение попадают влага и грязь. Шлицы начинают ржаветь. А это приводит к интенсивному стиранию ("слизыванию") шлицов с последующим выходом полного привода из строя. Из полноприводного автомобиль превращается в переднеприводный. На вторичном рынке автомобилей Киа/Хёндэ с такой неисправностью полного привода очень много.

Мы, в компании Технотон, проводим обслуживание шлицевого соединения углового редуктора Kia Sportage, Hyundai ix35, Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, Tucson, iх55! Звоните и записывайтесь на сервис, не ждите поломки дорогостоящего узла. Заметить процесс разрушения шлицевой части непросто — ведь никаких сигналов «sos» (вроде потеков масла под машиной) изношенные уплотнения не подают.

Стоимость обслуживания с учетом расходников всего 4 000 р.

Когда нужно выполнять обслуживание? Опыт показывает, что проблема может появиться уже после 60-80 тысяч км. пробега в зависимости от условий эксплуатации. Если шлицевое соединение вовремя не обслужить, то уже через 20-40 тыс км пробега машина станет переднеприводной.

Сколько будет стоит ремонт, связанный с восстановлением полного привода, если описанное выше обслуживание шлицевого соединения не проводить своевременно? Цена ремонта уже может составлять более 80 тыс рублей при покупке новых запчастей.

Скидка 10% на ремонт и ТО Форд! (При записи на сайте)